Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевлякова-Борзенко, И.Л. - Функциональная эффективность системы оценки качества образования в учреждении общего среднего обр...
Шевлякова-Борзенко, И.Л. - Функциональная эффективность системы оценки качества образования в учреждении общего среднего обр...
Статья
Автор: Шевлякова-Борзенко, И.Л.
Веснiк адукацыi: Функциональная эффективность системы оценки качества образования в учреждении общего среднего обр...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевлякова-Борзенко, И.Л.
Веснiк адукацыi: Функциональная эффективность системы оценки качества образования в учреждении общего среднего обр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевлякова-Борзенко, И.Л.
Функциональная эффективность системы оценки качества образования в учреждении общего среднего образования / И. Л. Шевлякова-Борзенко // Веснiк адукацыi / гал. рэд. В.В. Гiнчук; заснавальнiк Навукова-метадычная установа "Нацыянальны iнстытут адукацыi" Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2021. – №1. – С. 15-20. – На рус. яз.
В статье рассматривается специфика функционирования оценки качества общего среднего образования на уровне учреждения образования. Анализируется её эффективность в системе координат, задаваемых параметрами целенаправленности и целерациональности, прогностичности, многоаспектности, функциональной комплексности, устойчивости развития, полноты цикла, сочетания технологичности (воспроизводимости) и адаптивности, количественных и экспертных измерений, баланса формальных, неформальных и информальных компонентов и др.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
общий = КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Шевлякова-Борзенко, И.Л.
Функциональная эффективность системы оценки качества образования в учреждении общего среднего образования / И. Л. Шевлякова-Борзенко // Веснiк адукацыi / гал. рэд. В.В. Гiнчук; заснавальнiк Навукова-метадычная установа "Нацыянальны iнстытут адукацыi" Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2021. – №1. – С. 15-20. – На рус. яз.
В статье рассматривается специфика функционирования оценки качества общего среднего образования на уровне учреждения образования. Анализируется её эффективность в системе координат, задаваемых параметрами целенаправленности и целерациональности, прогностичности, многоаспектности, функциональной комплексности, устойчивости развития, полноты цикла, сочетания технологичности (воспроизводимости) и адаптивности, количественных и экспертных измерений, баланса формальных, неформальных и информальных компонентов и др.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
общий = КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ