Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михарева, В.А. - Основы маркетинга
Михарева, В.А. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Михарева, В.А.
Основы маркетинга : [учебное пособие для профессионально - технических учебных заведений по специальности "Коммерческая деятельность"]
Издательство: Дизайн ПРО, 2002 г.
ISBN 985-452-068-4
Автор: Михарева, В.А.
Основы маркетинга : [учебное пособие для профессионально - технических учебных заведений по специальности "Коммерческая деятельность"]
Издательство: Дизайн ПРО, 2002 г.
ISBN 985-452-068-4
Книга
339 М69
Михарева, В.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для профессионально - технических учебных заведений по специальности "Коммерческая деятельность"] / В.А. Михарева. – Минск: Дизайн ПРО, 2002. – 191 с.: ил. - ISBN 985-452-068-4: 6840.00.
ГРНТИ 06.01.14
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
339 М69
Михарева, В.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для профессионально - технических учебных заведений по специальности "Коммерческая деятельность"] / В.А. Михарева. – Минск: Дизайн ПРО, 2002. – 191 с.: ил. - ISBN 985-452-068-4: 6840.00.
ГРНТИ 06.01.14
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 3 | 3 | 3 | Заказать |