Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проц, Татьяна Анатольевна - Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
Проц, Татьяна Анатольевна - Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
Книга (аналит. описание)
Автор: Проц, Татьяна Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Проц, Татьяна Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна.
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясоперерабатывающих предприятий о проникновении на рынок целевой страны / Т. А. Проц, А. В. Данильченко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 168-170. – На рус. яз.
В статье описано поэтапное выполнение маркетингового исследования предприятия для реализации внешнеэкономической деятельности мясоперерабатывающих предприятий.
339.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = РЫНОК
общий = ЭКСПОРТ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика
общий = МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Проц, Татьяна Анатольевна.
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясоперерабатывающих предприятий о проникновении на рынок целевой страны / Т. А. Проц, А. В. Данильченко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 168-170. – На рус. яз.
В статье описано поэтапное выполнение маркетингового исследования предприятия для реализации внешнеэкономической деятельности мясоперерабатывающих предприятий.
339.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = РЫНОК
общий = ЭКСПОРТ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика
общий = МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ