Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаревич, Наталья Владимировна - Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
Макаревич, Наталья Владимировна - Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
Книга (аналит. описание)
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна.
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 160-163. – На рус. яз.
В работе представлены подходы к модификации продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории в ходе маркетинговых исследований.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = СКОЛЬЖЕНИЕ
общий = РЫНОК
общий = ПРОДУКЦИЯ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Макаревич, Наталья Владимировна.
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 160-163. – На рус. яз.
В работе представлены подходы к модификации продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории в ходе маркетинговых исследований.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = СКОЛЬЖЕНИЕ
общий = РЫНОК
общий = ПРОДУКЦИЯ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ