Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
Глубокий, Сергей Владимирович - Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия / С. В. Глубокий, Н. Д. Гончарова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 146-148. – На рус. яз.
Внедрение информационных технологий в маркетинговые кампании позволяет привлечь большое количество новых клиентов, повысить известность бренда, оперативно реагировать на изменяющиеся интересы целевой аудитории, взаимодействуя с ней напрямую, что в совокупности положительно влияет не только на имидж, но и на размеры сбыта и развития кампании в целом.
339.138:658.81
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СБЫТ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия / С. В. Глубокий, Н. Д. Гончарова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 146-148. – На рус. яз.
Внедрение информационных технологий в маркетинговые кампании позволяет привлечь большое количество новых клиентов, повысить известность бренда, оперативно реагировать на изменяющиеся интересы целевой аудитории, взаимодействуя с ней напрямую, что в совокупности положительно влияет не только на имидж, но и на размеры сбыта и развития кампании в целом.
339.138:658.81
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СБЫТ