Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шинкаренко, Д.А. - Полиподходность как концептуальная основа проектирования модульной технологии для обучения устном...
Шинкаренко, Д.А. - Полиподходность как концептуальная основа проектирования модульной технологии для обучения устном...
Статья
Автор: Шинкаренко, Д.А.
Адукацыя i выхаванне: Полиподходность как концептуальная основа проектирования модульной технологии для обучения устном...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шинкаренко, Д.А.
Адукацыя i выхаванне: Полиподходность как концептуальная основа проектирования модульной технологии для обучения устном...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шинкаренко, Д.А.
Полиподходность как концептуальная основа проектирования модульной технологии для обучения устному иноязычному речевому общению / Д. А. Шинкаренко // Адукацыя i выхаванне / гл. ред. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, "Адукацыя і выхаванне", выдавецтва (Мінск). – 2020. – №6. – С. 57-63. – На рус. яз.
В статье раскрыты концептуальные основы проектирования модульной технологии для обучения студентов устному иноязычному речевому общению. Обоснована необходимость полиподходности, определены основные подходы, с позиции которых проектируется модульная технология.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
общий = МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Шинкаренко, Д.А.
Полиподходность как концептуальная основа проектирования модульной технологии для обучения устному иноязычному речевому общению / Д. А. Шинкаренко // Адукацыя i выхаванне / гл. ред. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, "Адукацыя і выхаванне", выдавецтва (Мінск). – 2020. – №6. – С. 57-63. – На рус. яз.
В статье раскрыты концептуальные основы проектирования модульной технологии для обучения студентов устному иноязычному речевому общению. Обоснована необходимость полиподходности, определены основные подходы, с позиции которых проектируется модульная технология.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
общий = МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ