Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Северин, С.Н. - Потенциальная поликонцептуальность как сущностная характеристика педагогического исследования
Северин, С.Н. - Потенциальная поликонцептуальность как сущностная характеристика педагогического исследования
Статья
Автор: Северин, С.Н.
Адукацыя i выхаванне: Потенциальная поликонцептуальность как сущностная характеристика педагогического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Северин, С.Н.
Адукацыя i выхаванне: Потенциальная поликонцептуальность как сущностная характеристика педагогического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Северин, С.Н.
Потенциальная поликонцептуальность как сущностная характеристика педагогического исследования / С. Н. Северин // Адукацыя i выхаванне / гл. ред. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, "Адукацыя і выхаванне", выдавецтва (Мінск). – 2020. – №6. – С. 50-56. – На рус. яз.
В статье раскрываются сущность и критерии качества педагогической концепции, утверждается, что потенциальная поликонцептуальность имманентна педагогическим исследованиям, акцентируется внимание на обусловленности поликонцептуальности педагогических исследований их полипарадигмальностью.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Северин, С.Н.
Потенциальная поликонцептуальность как сущностная характеристика педагогического исследования / С. Н. Северин // Адукацыя i выхаванне / гл. ред. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, "Адукацыя і выхаванне", выдавецтва (Мінск). – 2020. – №6. – С. 50-56. – На рус. яз.
В статье раскрываются сущность и критерии качества педагогической концепции, утверждается, что потенциальная поликонцептуальность имманентна педагогическим исследованиям, акцентируется внимание на обусловленности поликонцептуальности педагогических исследований их полипарадигмальностью.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ