Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малайчук, Ольга Александровна - Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании
Малайчук, Ольга Александровна - Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании
Книга (аналит. описание)
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна.
Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 229-232. – На рус. яз.
В статье представлены тенденции развития видеоконтента, приведены данные по его распространению в Республике Беларусь. Дается систематизация данного вида контента, и представлены варианты стратегий по его использованию предприятиями для улучшения своей коммуникационной политики.
004.738.5:339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = ВИДЕОДАННЫЕ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА
общий = КОМПАНИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика
Малайчук, Ольга Александровна.
Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 229-232. – На рус. яз.
В статье представлены тенденции развития видеоконтента, приведены данные по его распространению в Республике Беларусь. Дается систематизация данного вида контента, и представлены варианты стратегий по его использованию предприятиями для улучшения своей коммуникационной политики.
004.738.5:339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = ВИДЕОДАННЫЕ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА
общий = КОМПАНИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика