Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Готовцева, Екатерина Анатольевна - Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
Готовцева, Екатерина Анатольевна - Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
Книга (аналит. описание)
Автор: Готовцева, Екатерина Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Готовцева, Екатерина Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна.
Стандартизация и адаптация в международном маркетинге / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 217-220. – На рус. яз.
В статье дается определение понятиям «товарная политика», «стандартизация», «адаптация» и рассматривается жизненный цикл товара и его взаимосвязь со стандартизацией. Также рассматривается влияние стандартизации на экономику и общество. Описываются конкретные примеры стандартизации и адаптации в международном маркетинге.
006:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
общий = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ (биол.)
общий = ТОВАРЫ
общий = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Готовцева, Екатерина Анатольевна.
Стандартизация и адаптация в международном маркетинге / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 217-220. – На рус. яз.
В статье дается определение понятиям «товарная политика», «стандартизация», «адаптация» и рассматривается жизненный цикл товара и его взаимосвязь со стандартизацией. Также рассматривается влияние стандартизации на экономику и общество. Описываются конкретные примеры стандартизации и адаптации в международном маркетинге.
006:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
общий = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ (биол.)
общий = ТОВАРЫ
общий = ВНЕШНИЙ РЫНОК