Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дроздович, Людмила Ивановна - Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Дроздович, Людмила Ивановна - Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Книга (аналит. описание)
Автор: Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна.
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках холистического маркетинга = Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing / Л. И. Дроздович // Экономическая наука сегодня: сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право"; [редкол.: Солодовников С. Ю. (пред.) и др.]. – Минск: БНТУ, 2013 -. - Вып. 9 : . – 2019. – С. 145-151. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/56022. – На рус. яз.
В статье рассматриваются основные тенденции развития современного маркетинга, определен подход к понятиям «холистический маркетинг», коммуникационный капитал, обусловленный формированием интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработаны предложения по оптимизации структуры коммуникаций с учетом цифровизации поведения потребителей. Рассмотрены этапы формирования «воронки продаж» с учетом трансформации инструментов коммуникаций и их интеграции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Дроздович, Людмила Ивановна.
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках холистического маркетинга = Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing / Л. И. Дроздович // Экономическая наука сегодня: сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право"; [редкол.: Солодовников С. Ю. (пред.) и др.]. – Минск: БНТУ, 2013 -. - Вып. 9 : . – 2019. – С. 145-151. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/56022. – На рус. яз.
В статье рассматриваются основные тенденции развития современного маркетинга, определен подход к понятиям «холистический маркетинг», коммуникационный капитал, обусловленный формированием интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработаны предложения по оптимизации структуры коммуникаций с учетом цифровизации поведения потребителей. Рассмотрены этапы формирования «воронки продаж» с учетом трансформации инструментов коммуникаций и их интеграции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ