Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хриптович, В.А. - Информационная псевдодебильность: причины и профилактика
Хриптович, В.А. - Информационная псевдодебильность: причины и профилактика
Статья
Автор: Хриптович, В.А.
Народная асвета: Информационная псевдодебильность: причины и профилактика : тема для беседы с родителями
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хриптович, В.А.
Народная асвета: Информационная псевдодебильность: причины и профилактика : тема для беседы с родителями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хриптович, В.А.
Информационная псевдодебильность: причины и профилактика: тема для беседы с родителями / В. А. Хриптович // Народная асвета / гал. рэд. С.У. Мазурына; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2020. – №4. – С. 87-89. – На рус. яз.
Нерегулируемое потребление детьми и подростками информации, размещаемой в интернет-пространстве, повлекло за собой очевидные изменения в их мировосприятии, запросах, поведении. Современные школьники в большинстве своем мало интересуются литературой, наукой, искусством, не хотят читать познавательные статьи, особенно объемные, где "много букаф". Они предпочитают разглядывать изображения в INSTAGRAM и делиться ими с друзьями, общаться ВКонтакте с помощью эмодзи, использовать при переписке в Viber примитивные вербальные конструкции, не стесняясь при этом допускать орфографические, грамматические, синтаксические ошибки. Все это не может не беспокоить родителей и педагогов. И сегодня мы попробуем разобраться в причинах явления, которому ученые дали название "информационная псевдодебильность"
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ДЕТИ
общий = ПОДРОСТКИ
общий = ИНФОРМАЦИЯ
Хриптович, В.А.
Информационная псевдодебильность: причины и профилактика: тема для беседы с родителями / В. А. Хриптович // Народная асвета / гал. рэд. С.У. Мазурына; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2020. – №4. – С. 87-89. – На рус. яз.
Нерегулируемое потребление детьми и подростками информации, размещаемой в интернет-пространстве, повлекло за собой очевидные изменения в их мировосприятии, запросах, поведении. Современные школьники в большинстве своем мало интересуются литературой, наукой, искусством, не хотят читать познавательные статьи, особенно объемные, где "много букаф". Они предпочитают разглядывать изображения в INSTAGRAM и делиться ими с друзьями, общаться ВКонтакте с помощью эмодзи, использовать при переписке в Viber примитивные вербальные конструкции, не стесняясь при этом допускать орфографические, грамматические, синтаксические ошибки. Все это не может не беспокоить родителей и педагогов. И сегодня мы попробуем разобраться в причинах явления, которому ученые дали название "информационная псевдодебильность"
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ДЕТИ
общий = ПОДРОСТКИ
общий = ИНФОРМАЦИЯ