Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митенков, Максим Валерьевич - Использование конструкций наружной рекламы, размещенной в городской черте
Митенков, Максим Валерьевич - Использование конструкций наружной рекламы, размещенной в городской черте
Книга (аналит. описание)
Автор: Митенков, Максим Валерьевич
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Использование конструкций наружной рекламы, размещенной в городской черте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Митенков, Максим Валерьевич
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Использование конструкций наружной рекламы, размещенной в городской черте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич.
Использование конструкций наружной рекламы, размещенной в городской черте / М. В. Митенков, И. М. Косякова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С.271-273. – На рус. яз.
Рассмотрены вопросы особенностей конструкций наружной рекламы и проблемы восприятия рекламной информации для представителей целевой аудитории, передвигающейся в транспортном средстве
659.148
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Митенков, Максим Валерьевич.
Использование конструкций наружной рекламы, размещенной в городской черте / М. В. Митенков, И. М. Косякова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С.271-273. – На рус. яз.
Рассмотрены вопросы особенностей конструкций наружной рекламы и проблемы восприятия рекламной информации для представителей целевой аудитории, передвигающейся в транспортном средстве
659.148
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА