Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаппо, Х. - Индекс счастья: результаты определения в молодежной среде
Лаппо, Х. - Индекс счастья: результаты определения в молодежной среде
Статья
Автор: Лаппо, Х.
Маркетинг: идеи и технологии: Индекс счастья: результаты определения в молодежной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаппо, Х.
Маркетинг: идеи и технологии: Индекс счастья: результаты определения в молодежной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лаппо, Х.
Индекс счастья: результаты определения в молодежной среде / Х. Лаппо, С. В. Свиридович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N8. – С. 15-16. – На рус. яз.
В современном маркетинге широко используется не эфемерное понятие индекса счастья, а вполне конкретное. Это - Международный индекс счастья (Happy Planet Index). Однако можно разработать и применить свою собственную методику. В данной статье приводятся результаты небольшого исследования среди студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета.
339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
общий = Белорусский национальный технический университет (Минск)
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = МОЛОДЕЖЬ
Лаппо, Х.
Индекс счастья: результаты определения в молодежной среде / Х. Лаппо, С. В. Свиридович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N8. – С. 15-16. – На рус. яз.
В современном маркетинге широко используется не эфемерное понятие индекса счастья, а вполне конкретное. Это - Международный индекс счастья (Happy Planet Index). Однако можно разработать и применить свою собственную методику. В данной статье приводятся результаты небольшого исследования среди студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета.
339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
общий = Белорусский национальный технический университет (Минск)
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = МОЛОДЕЖЬ