Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаркова, А. - Спонсорство как разновидность пиара
Шаркова, А. - Спонсорство как разновидность пиара
Статья
Автор: Шаркова, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Спонсорство как разновидность пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаркова, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Спонсорство как разновидность пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаркова, А.
Спонсорство как разновидность пиара / А. Шаркова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N9. – С. 38-39. – На рус. яз.
В наше время большинство компаний заинтересованы в развитии своего продукта. Продвижение может быть материальным (и тогда это - продажи) и нематериальным, информационным (и тогда это - промоция). Основные направления промоции, как известно, - реклама и пиар. Спонсорство, в отличие от прямой рекламы, воспринимается людьми как более честное и открытое продвижение бренда.
659.127
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = СПОНСОРСТВО
общий = РЕКЛАМА
общий = БРЕНДЫ
Шаркова, А.
Спонсорство как разновидность пиара / А. Шаркова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N9. – С. 38-39. – На рус. яз.
В наше время большинство компаний заинтересованы в развитии своего продукта. Продвижение может быть материальным (и тогда это - продажи) и нематериальным, информационным (и тогда это - промоция). Основные направления промоции, как известно, - реклама и пиар. Спонсорство, в отличие от прямой рекламы, воспринимается людьми как более честное и открытое продвижение бренда.
659.127
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = СПОНСОРСТВО
общий = РЕКЛАМА
общий = БРЕНДЫ