Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скробова, Виктория Владимировна - Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
Скробова, Виктория Владимировна - Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
Книга (аналит. описание)
Автор: Скробова, Виктория Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скробова, Виктория Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна.
Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 182-185. – На рус. яз.
В статье рассматривается сущность маркетинга территории, и определяются его основные понятия. Проведенное исследование позволяет выявить основные задачи маркетинга территории и определить его роль в повышение имиджа территории, привлечении внешних инвесторов, определены основные направления стратегического развития маркетинга территории в Республики Беларусь
339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Скробова, Виктория Владимировна.
Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 182-185. – На рус. яз.
В статье рассматривается сущность маркетинга территории, и определяются его основные понятия. Проведенное исследование позволяет выявить основные задачи маркетинга территории и определить его роль в повышение имиджа территории, привлечении внешних инвесторов, определены основные направления стратегического развития маркетинга территории в Республики Беларусь
339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ