Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свиридович, Светлана Владимировна - Нейромаркетинг. Визуализация эмоций в интернете
Свиридович, Светлана Владимировна - Нейромаркетинг. Визуализация эмоций в интернете
Книга (аналит. описание)
Автор: Свиридович, Светлана Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Нейромаркетинг. Визуализация эмоций в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Свиридович, Светлана Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Нейромаркетинг. Визуализация эмоций в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна.
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций в интернете / С. В. Свиридович, Н. Н. Метановская // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 177-182. – На рус. яз.
В данной статье рассмотрены основные положения, определение нейромаркетинга, воплощение инструментов нейромаркетинга на практике через сеть Интернет и оценка методов нейромаркетинга, как методов воздействия на потребительское сознание
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Свиридович, Светлана Владимировна.
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций в интернете / С. В. Свиридович, Н. Н. Метановская // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 177-182. – На рус. яз.
В данной статье рассмотрены основные положения, определение нейромаркетинга, воплощение инструментов нейромаркетинга на практике через сеть Интернет и оценка методов нейромаркетинга, как методов воздействия на потребительское сознание
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = НЕЙРОМАРКЕТИНГ