Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проц, Татьяна Анатольевна - Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
Проц, Татьяна Анатольевна - Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
Книга (аналит. описание)
Автор: Проц, Татьяна Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Проц, Татьяна Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна.
Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность / Т. А. Проц // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 167-170. – На рус. яз.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Проц, Татьяна Анатольевна.
Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность / Т. А. Проц // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 167-170. – На рус. яз.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ