Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михальчук, В. - Хайп как современная технология пиара
Михальчук, В. - Хайп как современная технология пиара
Статья
Автор: Михальчук, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Хайп как современная технология пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михальчук, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Хайп как современная технология пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михальчук, В.
Хайп как современная технология пиара / В. Михальчук, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N6. – С. 44-45. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61970. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ТОВАРЫ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Михальчук, В.
Хайп как современная технология пиара / В. Михальчук, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N6. – С. 44-45. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61970. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ТОВАРЫ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ