Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боровик, А. - Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
Боровик, А. - Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
Статья
Автор: Боровик, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровик, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровик, А.
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом / А. Боровик, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N9. – С. 4-6. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61921. – На рус. яз.
005.95
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Менеджмент. Управление персоналом. Управление предприятиями (труды)
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
общий = МАРКЕТОЛОГИ
общий = ТОРГОВЛЯ
общий = МЕНЕДЖЕРЫ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Боровик, А.
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом / А. Боровик, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N9. – С. 4-6. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61921. – На рус. яз.
005.95
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Менеджмент. Управление персоналом. Управление предприятиями (труды)
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
общий = МАРКЕТОЛОГИ
общий = ТОРГОВЛЯ
общий = МЕНЕДЖЕРЫ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ