Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализ...
Глубокий, Сергей Владимирович - "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализ...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N5. – С. 73-80. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61884. - Продолжение. Начало: № 1-4, 2017. – На рус. яз.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = АНАЛИЗ
общий = ПРОЕКТЫ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = КРЕАТИВНОСТЬ
Глубокий, Сергей Владимирович.
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N5. – С. 73-80. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61884. - Продолжение. Начало: № 1-4, 2017. – На рус. яз.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = АНАЛИЗ
общий = ПРОЕКТЫ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = КРЕАТИВНОСТЬ