Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодрилова, О.А. - Нейромаркетинг: так кто на кого влияет?
Бодрилова, О.А. - Нейромаркетинг: так кто на кого влияет?
Статья
Автор: Бодрилова, О.А.
Маркетинг: идеи и технологии: Нейромаркетинг: так кто на кого влияет?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бодрилова, О.А.
Маркетинг: идеи и технологии: Нейромаркетинг: так кто на кого влияет?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бодрилова, О.А.
Нейромаркетинг: так кто на кого влияет? / О. Бодрилова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №8. – С. 16-17. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = НЕЙРОМАРКЕТИНГ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
Бодрилова, О.А.
Нейромаркетинг: так кто на кого влияет? / О. Бодрилова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №8. – С. 16-17. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = НЕЙРОМАРКЕТИНГ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ