Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаревич, Наталья Владимировна - Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
Макаревич, Наталья Владимировна - Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
Статья
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Маркетинг: идеи и технологии: Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Маркетинг: идеи и технологии: Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна.
Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №1. – С. 24-27. – На рус. яз.
339.137.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ПРОДУКЦИЯ
Макаревич, Наталья Владимировна.
Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №1. – С. 24-27. – На рус. яз.
339.137.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ПРОДУКЦИЯ