Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петровская, В. - INSTAGRAM как технология целевого брендинга
Петровская, В. - INSTAGRAM как технология целевого брендинга
Статья
Автор: Петровская, В.
Маркетинг: идеи и технологии: INSTAGRAM как технология целевого брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петровская, В.
Маркетинг: идеи и технологии: INSTAGRAM как технология целевого брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петровская, В.
INSTAGRAM как технология целевого брендинга / В. Петровская, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N5. – С. 29-30. – На рус. яз.
339.138:004(476)
общий = БРЕНДИНГ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = Беларусь, Республика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = "Instagram", социальная сеть
Петровская, В.
INSTAGRAM как технология целевого брендинга / В. Петровская, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N5. – С. 29-30. – На рус. яз.
339.138:004(476)
общий = БРЕНДИНГ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = Беларусь, Республика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = "Instagram", социальная сеть