Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронцов, И.В. - Эффективность онлайн-обучения как компонента высшего образования (на основе количественного метаа...
Миронцов, И.В. - Эффективность онлайн-обучения как компонента высшего образования (на основе количественного метаа...
Статья
Автор: Миронцов, И.В.
Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология: Эффективность онлайн-обучения как компонента высшего образования (на основе количественного метаа...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронцов, И.В.
Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология: Эффективность онлайн-обучения как компонента высшего образования (на основе количественного метаа...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Миронцов, И.В.
Эффективность онлайн-обучения как компонента высшего образования (на основе количественного метаанализа) / И. В. Миронцов // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология / гл. ред. А.В. Рубанов. – 2019. – N2. – С. 68-74.: С. 68-74. – На рус. яз.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Миронцов, И.В.
Эффективность онлайн-обучения как компонента высшего образования (на основе количественного метаанализа) / И. В. Миронцов // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология / гл. ред. А.В. Рубанов. – 2019. – N2. – С. 68-74.: С. 68-74. – На рус. яз.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ