Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Войтешонок, Максим Анатольевич - Особенности формирования стратегии маркетинга в научно-исследовательских организациях
Войтешонок, Максим Анатольевич - Особенности формирования стратегии маркетинга в научно-исследовательских организациях
Книга (аналит. описание)
Автор: Войтешонок, Максим Анатольевич
Новые горизонты - 2016: Особенности формирования стратегии маркетинга в научно-исследовательских организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Войтешонок, Максим Анатольевич
Новые горизонты - 2016: Особенности формирования стратегии маркетинга в научно-исследовательских организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Войтешонок, Максим Анатольевич.
Особенности формирования стратегии маркетинга в научно-исследовательских организациях / М. А. Войтешенок // Новые горизонты - 2016: сборник материалов III Белорусско-Китайского молодежного инновационного форума, 29-30 ноября 2016 года. – Минск: БНТУ, 2016. – С. 261-262. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/40521. – На рус. яз.
Modern economic system requires from scientific organizations developing marketing effective strategies, which could allow not only outline possible promotion and application of science and technology products, but also introducing all aspects – from generation of an idea to a development implementation – designing of an innovative product. A well- formed marketing strategy allows scientific organization solving efficiently such essential objectives as the following: administration, monitoring of departments activity, efficient allocation of resources, determining of prospects for further development, etc.
001:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Научно-технологический парк БНТУ "Политехник"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Войтешонок, Максим Анатольевич.
Особенности формирования стратегии маркетинга в научно-исследовательских организациях / М. А. Войтешенок // Новые горизонты - 2016: сборник материалов III Белорусско-Китайского молодежного инновационного форума, 29-30 ноября 2016 года. – Минск: БНТУ, 2016. – С. 261-262. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/40521. – На рус. яз.
Modern economic system requires from scientific organizations developing marketing effective strategies, which could allow not only outline possible promotion and application of science and technology products, but also introducing all aspects – from generation of an idea to a development implementation – designing of an innovative product. A well- formed marketing strategy allows scientific organization solving efficiently such essential objectives as the following: administration, monitoring of departments activity, efficient allocation of resources, determining of prospects for further development, etc.
001:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Научно-технологический парк БНТУ "Политехник"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ