Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапицкая, Н.В. - К вопросу о разработке учебных планов поколения 3+ для специальности ИТ-профиля
Лапицкая, Н.В. - К вопросу о разработке учебных планов поколения 3+ для специальности ИТ-профиля
Статья
Автор: Лапицкая, Н.В.
Системный анализ и прикладная информатика: К вопросу о разработке учебных планов поколения 3+ для специальности ИТ-профиля
To the question of development curriculum of generation 3+ for the IT profession
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапицкая, Н.В.
Системный анализ и прикладная информатика: К вопросу о разработке учебных планов поколения 3+ для специальности ИТ-профиля
To the question of development curriculum of generation 3+ for the IT profession
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапицкая, Н.В.
К вопросу о разработке учебных планов поколения 3+ для специальности ИТ-профиля = To the question of development curriculum of generation 3+ for the IT profession / Н. В. Лапицкая, С. Г. Шульдова, Г. Ф. Саркисян // Системный анализ и прикладная информатика / гл. ред. Сергей Васильевич Харитончик; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2018. – №3. – С. 70-75. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/48200. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросам разработки учебного плана нового поколения для ИТ-специальности. Для определения состава базовых профессиональных компетенций проанализированы требования ведущих ИТ-компаний и международные стандарты. Предложена модель подготовки инженера-программиста в виде графа формирования компетенций. Модель позволяет определить траекторию и трудоёмкость формирования компетенции, а также оптимизировать учебный план специальности.
The article is devoted to the development of a new generation curriculum for the IT profession. The requirements of leading IT companies and international standards were analyzed to determine the composition of the core competencies. A model for the training of a software engineer in the form of a graph of the formation of competencies is proposed. The model makes it possible to determine the trajectory and labor intensity of forming competencies, and also to optimize the curriculum of the specialty.
004:378(476)
общий = БД Образование
общий = УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
общий = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = ИТ-СПЕЦИАЛИСТЫ
Лапицкая, Н.В.
К вопросу о разработке учебных планов поколения 3+ для специальности ИТ-профиля = To the question of development curriculum of generation 3+ for the IT profession / Н. В. Лапицкая, С. Г. Шульдова, Г. Ф. Саркисян // Системный анализ и прикладная информатика / гл. ред. Сергей Васильевич Харитончик; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2018. – №3. – С. 70-75. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/48200. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросам разработки учебного плана нового поколения для ИТ-специальности. Для определения состава базовых профессиональных компетенций проанализированы требования ведущих ИТ-компаний и международные стандарты. Предложена модель подготовки инженера-программиста в виде графа формирования компетенций. Модель позволяет определить траекторию и трудоёмкость формирования компетенции, а также оптимизировать учебный план специальности.
The article is devoted to the development of a new generation curriculum for the IT profession. The requirements of leading IT companies and international standards were analyzed to determine the composition of the core competencies. A model for the training of a software engineer in the form of a graph of the formation of competencies is proposed. The model makes it possible to determine the trajectory and labor intensity of forming competencies, and also to optimize the curriculum of the specialty.
004:378(476)
общий = БД Образование
общий = УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
общий = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = ИТ-СПЕЦИАЛИСТЫ