Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вавилов, Антон Владимирович - Снижение материалоемкости дорожного погрузчика за счет совершенствования его гидрообъемной трансм...
Вавилов, Антон Владимирович - Снижение материалоемкости дорожного погрузчика за счет совершенствования его гидрообъемной трансм...
Статья
Автор: Вавилов, Антон Владимирович
Автомобильные дороги и мосты: Снижение материалоемкости дорожного погрузчика за счет совершенствования его гидрообъемной трансм...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вавилов, Антон Владимирович
Автомобильные дороги и мосты: Снижение материалоемкости дорожного погрузчика за счет совершенствования его гидрообъемной трансм...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вавилов, Антон Владимирович.
Снижение материалоемкости дорожного погрузчика за счет совершенствования его гидрообъемной трансмиссии / Антон Владимирович Вавилов, Анатолий Яковлевич Котлобай, Андрей Анатольевич Котлобай // Автомобильные дороги и мосты: научно-технический журнал / гл. ред. В.К. Шумчик; учредитель Республиканское дочернее унитарное предприятие "Белорусский дорожный научно-исследовательский институт "БелдорНИИ". – 2017. – N1. – С.94-100. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/54550.
В статье сформулированы принципы формирования структуры гидрообъемной трансмиссии компактного универсального погрузчика на базе использования насосных моноагрегатов и разработаны варианты схем гидросистемы, расширяющие скоростной диапазон движения погрузчика при одновременном упрощении системы привода насосного моноагрегата, что обеспечивает в итоге снижение материалоемкости, то есть снижение веса трансмиссии и повышение производительности погрузчика. Реализация гидрообъемной трансмиссии погрузчика на базе насосных моноагрегатов позволит уменьшить общее число насосов гидросистемы, отказаться от громоздкого редуктора привода насосов.К сменным рабочим органам универсального одноковшового фронтального погрузчика, востребованным в дорожных организациях, следует отнести: бульдозерный отвал, вилы грузовые, стрелу крановую, щетку для уборки территории, бульдозерный отвал с изменяемой геометрией для снега, челюстной захват, фрезу дорожную и др. Однако многофункциональность погрузчика приводит к увеличению веса гидроемкости его трансмиссии.Эффективность использования компактных универсальных фронтальных погрузчиков в дорожной отрасли повышается с увеличением номенклатуры сменного рабочего оборудования.Одной из тенденций усовершенствования дорожно-строительных машин под современные и перспективные технологии и материалы является создание многофункциональных высокопроизводительных машин большой единичной мощности, выполняющих за один проход комплекс технологических операций. Одной из широко применяемых в дорожной отрасли многофункциональных машин является одноковшовый фронтальный погрузчик
621.878.4-235
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Механизация и автоматизация дорожно-строительного комплекса"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ПОГРУЗЧИКИ
общий = ТРАНСМИССИИ
общий = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
общий = ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ
общий = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
Вавилов, Антон Владимирович.
Снижение материалоемкости дорожного погрузчика за счет совершенствования его гидрообъемной трансмиссии / Антон Владимирович Вавилов, Анатолий Яковлевич Котлобай, Андрей Анатольевич Котлобай // Автомобильные дороги и мосты: научно-технический журнал / гл. ред. В.К. Шумчик; учредитель Республиканское дочернее унитарное предприятие "Белорусский дорожный научно-исследовательский институт "БелдорНИИ". – 2017. – N1. – С.94-100. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/54550.
В статье сформулированы принципы формирования структуры гидрообъемной трансмиссии компактного универсального погрузчика на базе использования насосных моноагрегатов и разработаны варианты схем гидросистемы, расширяющие скоростной диапазон движения погрузчика при одновременном упрощении системы привода насосного моноагрегата, что обеспечивает в итоге снижение материалоемкости, то есть снижение веса трансмиссии и повышение производительности погрузчика. Реализация гидрообъемной трансмиссии погрузчика на базе насосных моноагрегатов позволит уменьшить общее число насосов гидросистемы, отказаться от громоздкого редуктора привода насосов.К сменным рабочим органам универсального одноковшового фронтального погрузчика, востребованным в дорожных организациях, следует отнести: бульдозерный отвал, вилы грузовые, стрелу крановую, щетку для уборки территории, бульдозерный отвал с изменяемой геометрией для снега, челюстной захват, фрезу дорожную и др. Однако многофункциональность погрузчика приводит к увеличению веса гидроемкости его трансмиссии.Эффективность использования компактных универсальных фронтальных погрузчиков в дорожной отрасли повышается с увеличением номенклатуры сменного рабочего оборудования.Одной из тенденций усовершенствования дорожно-строительных машин под современные и перспективные технологии и материалы является создание многофункциональных высокопроизводительных машин большой единичной мощности, выполняющих за один проход комплекс технологических операций. Одной из широко применяемых в дорожной отрасли многофункциональных машин является одноковшовый фронтальный погрузчик
621.878.4-235
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Механизация и автоматизация дорожно-строительного комплекса"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ПОГРУЗЧИКИ
общий = ТРАНСМИССИИ
общий = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
общий = ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ
общий = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ