Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаурилюс, Анастасия Игно - Теоретическое обоснование организации работы с учащимися с синдромом дефицита внимания и гиперакт...
Гаурилюс, Анастасия Игно - Теоретическое обоснование организации работы с учащимися с синдромом дефицита внимания и гиперакт...
Статья
Автор: Гаурилюс, Анастасия Игно
Адукацыя i выхаванне: Теоретическое обоснование организации работы с учащимися с синдромом дефицита внимания и гиперакт...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаурилюс, Анастасия Игно
Адукацыя i выхаванне: Теоретическое обоснование организации работы с учащимися с синдромом дефицита внимания и гиперакт...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаурилюс, Анастасия Игно.
Теоретическое обоснование организации работы с учащимися с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / А. И. Гаурилюс // Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, "Адукацыя і выхаванне", выдавецтва (Мінск). – 2018. – N4. – С. 43-49.
376
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
общий = ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Психология"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
общий = ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Гаурилюс, Анастасия Игно.
Теоретическое обоснование организации работы с учащимися с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / А. И. Гаурилюс // Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, "Адукацыя і выхаванне", выдавецтва (Мінск). – 2018. – N4. – С. 43-49.
376
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
общий = ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Психология"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
общий = ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ