Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дирвук, Евгений Петрович - Алгоритмизация проектной деятельности - фактор становления и развития инженерно-педагогической ку...
Дирвук, Евгений Петрович - Алгоритмизация проектной деятельности - фактор становления и развития инженерно-педагогической ку...
Статья
Автор: Дирвук, Евгений Петрович
Вестник МГИРО: Алгоритмизация проектной деятельности - фактор становления и развития инженерно-педагогической ку...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дирвук, Евгений Петрович
Вестник МГИРО: Алгоритмизация проектной деятельности - фактор становления и развития инженерно-педагогической ку...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дирвук, Евгений Петрович.
Алгоритмизация проектной деятельности - фактор становления и развития инженерно-педагогической культуры мастеров производственного обучения УОППТО / Евгений Петрович Дирвук // Вестник МГИРО. – 2011. – N1. – С.16-26. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/38847.
В статье в русле культурологического подхода рассматриваются теоретические и инструментально-практические аспекты использования мастерами производственного обучения профессионально-технических учебных заведений Республики Беларусь алгоритмов-ориентировок проектных действий первого, второго и третьего типа. Полемизируя о значимости данных алгоритмических предписаний для качества инженерно-педагогической деятельности, автор предлагает научно-педагогической общественности выработать на их основе конвенциональное понимание элементов внешней и внутренней структуры плана и технологической карты урока производственного обучения
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
общий = АЛГОРИТМИЗАЦИЯ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
общий = ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дирвук, Евгений Петрович.
Алгоритмизация проектной деятельности - фактор становления и развития инженерно-педагогической культуры мастеров производственного обучения УОППТО / Евгений Петрович Дирвук // Вестник МГИРО. – 2011. – N1. – С.16-26. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/38847.
В статье в русле культурологического подхода рассматриваются теоретические и инструментально-практические аспекты использования мастерами производственного обучения профессионально-технических учебных заведений Республики Беларусь алгоритмов-ориентировок проектных действий первого, второго и третьего типа. Полемизируя о значимости данных алгоритмических предписаний для качества инженерно-педагогической деятельности, автор предлагает научно-педагогической общественности выработать на их основе конвенциональное понимание элементов внешней и внутренней структуры плана и технологической карты урока производственного обучения
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
общий = АЛГОРИТМИЗАЦИЯ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
общий = ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ