Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мирецкий, И.Ю. - К проблеме оптимизации региональной складской и автотранспортной инфраструктуры
Мирецкий, И.Ю. - К проблеме оптимизации региональной складской и автотранспортной инфраструктуры
Статья
Автор: Мирецкий, И.Ю.
Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности: К проблеме оптимизации региональной складской и автотранспортной инфраструктуры
On Problem of Regional Warehouse and Transport Infrastructure Optimization
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мирецкий, И.Ю.
Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности: К проблеме оптимизации региональной складской и автотранспортной инфраструктуры
On Problem of Regional Warehouse and Transport Infrastructure Optimization
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мирецкий, И.Ю.
К проблеме оптимизации региональной складской и автотранспортной инфраструктуры = On Problem of Regional Warehouse and Transport Infrastructure Optimization / И. Ю. Мирецкий, П. В. Попов, Р. Б. Ивуть. – DOI 10.21122/2227-1031-2017-16-6-532-536 // Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2017. – Т.16 N6. – С. 532-536. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/35024. – На рус. яз.
Предлагается подход к решению проблемы оптимизации складской и транспортной инфраструктуры региона. Проблема состоит в определении оптимальных мощности и месторасположения опорной сети складов на территории региона, мощности, состава и месторасположения автотранспортных парков. С целью оптимизации рассматриваются математические модели региональной складской сети и сети автотранспортных парков. Эти модели представлены в виде задач математического программирования с сепарабельными функциями. Процесс поиска оптимального решения задач осложнен их особенностями: высокой размерностью, нелинейностью функций и тем, что на часть переменных наложено ограничение целочисленности, а некоторые переменные могут принимать значения только из дискретного множества. Перечисленные особенности задач обусловливают отказ от поиска точного решения. В статье предлагается приближенный подход к решению задач. Этот подход нацелен на использование эффективных вычислительных схем решения многомерных оптимизационных задач, имеющих высокую размерность. Для приближенного решения задачи выполняется переход к ее непрерывной релаксации, которая предполагает отказ от требований целочисленности (дискретности) переменных. В качестве приближенного решения исходной задачи принимается приближенно оптимальное решение ее непрерывной релаксации.
658.7
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = ИНФРАСТРУКТУРА
общий = СКЛАДЫ (хранилища)
общий = ПРОГРАММИРОВАНИЕ
общий = АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Мирецкий, И.Ю.
К проблеме оптимизации региональной складской и автотранспортной инфраструктуры = On Problem of Regional Warehouse and Transport Infrastructure Optimization / И. Ю. Мирецкий, П. В. Попов, Р. Б. Ивуть. – DOI 10.21122/2227-1031-2017-16-6-532-536 // Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2017. – Т.16 N6. – С. 532-536. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/35024. – На рус. яз.
Предлагается подход к решению проблемы оптимизации складской и транспортной инфраструктуры региона. Проблема состоит в определении оптимальных мощности и месторасположения опорной сети складов на территории региона, мощности, состава и месторасположения автотранспортных парков. С целью оптимизации рассматриваются математические модели региональной складской сети и сети автотранспортных парков. Эти модели представлены в виде задач математического программирования с сепарабельными функциями. Процесс поиска оптимального решения задач осложнен их особенностями: высокой размерностью, нелинейностью функций и тем, что на часть переменных наложено ограничение целочисленности, а некоторые переменные могут принимать значения только из дискретного множества. Перечисленные особенности задач обусловливают отказ от поиска точного решения. В статье предлагается приближенный подход к решению задач. Этот подход нацелен на использование эффективных вычислительных схем решения многомерных оптимизационных задач, имеющих высокую размерность. Для приближенного решения задачи выполняется переход к ее непрерывной релаксации, которая предполагает отказ от требований целочисленности (дискретности) переменных. В качестве приближенного решения исходной задачи принимается приближенно оптимальное решение ее непрерывной релаксации.
658.7
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = ИНФРАСТРУКТУРА
общий = СКЛАДЫ (хранилища)
общий = ПРОГРАММИРОВАНИЕ
общий = АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ