Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Книга
Автор:
Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Издательство: Беларуская навука, 2017 г.
ISBN 978-985-08-2114-0
Автор:
Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Издательство: Беларуская навука, 2017 г.
ISBN 978-985-08-2114-0
Книга
316 П42
Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология / И.В. Лашук, Е.В. Мартищенкова, Е.Ю. Смыкова, Н.А. Сосновская; под науч. ред. И.В. Котляров; кол. авт. Национальная академия наук Беларуси, Институт социологии. – Минск: Беларуская навука, 2017. – 299 с.: ил. - На пер.: Год науки - 2017. - ISBN 978-985-08-2114-0: 13.32.
ГРНТИ 04.51.51
ГРНТИ 04.51.65
316.7:303.425.2(476)
304:303.425.2(476)
общий = МУЗЕЕВЕДЕНИЕ
общий = МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
общий = КУЛЬТУРА
общий = СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
общий = СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
общий = Беларусь, Республика
316 П42
Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология / И.В. Лашук, Е.В. Мартищенкова, Е.Ю. Смыкова, Н.А. Сосновская; под науч. ред. И.В. Котляров; кол. авт. Национальная академия наук Беларуси, Институт социологии. – Минск: Беларуская навука, 2017. – 299 с.: ил. - На пер.: Год науки - 2017. - ISBN 978-985-08-2114-0: 13.32.
ГРНТИ 04.51.51
ГРНТИ 04.51.65
316.7:303.425.2(476)
304:303.425.2(476)
общий = МУЗЕЕВЕДЕНИЕ
общий = МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
общий = КУЛЬТУРА
общий = СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
общий = СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
общий = Беларусь, Республика
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |