Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова, В.В. - Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия
Миронова, В.В. - Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия
Книга (аналит. описание)
Автор: Миронова, В.В.
Духовность. Образование. Наука: толерантность и нравственность в структуре духовной жизни общества: Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова, В.В.
Духовность. Образование. Наука: толерантность и нравственность в структуре духовной жизни общества: Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Миронова, В.В.
Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия / В. В. Миронова, В. П. Старжинский // Духовность. Образование. Наука: толерантность и нравственность в структуре духовной жизни общества: материалы Международной научной конференции (Минск, 20 апреля 2017 г.) / отв. ред. Александр Иванович Лойко. – Минск: БНТУ, 2017. – С. 310-312. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Миронова, В.В.
Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия / В. В. Миронова, В. П. Старжинский // Духовность. Образование. Наука: толерантность и нравственность в структуре духовной жизни общества: материалы Международной научной конференции (Минск, 20 апреля 2017 г.) / отв. ред. Александр Иванович Лойко. – Минск: БНТУ, 2017. – С. 310-312. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ