Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хомич, Ю.В. - Маркетинговое обеспечение на стратегическом уровне
Хомич, Ю.В. - Маркетинговое обеспечение на стратегическом уровне
Книга (аналит. описание)
Автор: Хомич, Ю.В.
Духовность. Образование. Наука: толерантность и нравственность в структуре духовной жизни общества: Маркетинговое обеспечение на стратегическом уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хомич, Ю.В.
Духовность. Образование. Наука: толерантность и нравственность в структуре духовной жизни общества: Маркетинговое обеспечение на стратегическом уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хомич, Ю.В.
Маркетинговое обеспечение на стратегическом уровне / Ю. В. Хомич, В. П. Старжинский // Духовность. Образование. Наука: толерантность и нравственность в структуре духовной жизни общества: материалы Международной научной конференции (Минск, 20 апреля 2017 г.) / отв. ред. Александр Иванович Лойко. – Минск: БНТУ, 2017. – С. 308-310. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Хомич, Ю.В.
Маркетинговое обеспечение на стратегическом уровне / Ю. В. Хомич, В. П. Старжинский // Духовность. Образование. Наука: толерантность и нравственность в структуре духовной жизни общества: материалы Международной научной конференции (Минск, 20 апреля 2017 г.) / отв. ред. Александр Иванович Лойко. – Минск: БНТУ, 2017. – С. 308-310. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ