Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Длусская, А.Ю. - Реклама как способ информационного воздействия
Длусская, А.Ю. - Реклама как способ информационного воздействия
Книга (аналит. описание)
Автор: Длусская, А.Ю.
Информационные технологии в технических, правовых, политических и социально-экономических системах: Реклама как способ информационного воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Длусская, А.Ю.
Информационные технологии в технических, правовых, политических и социально-экономических системах: Реклама как способ информационного воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Длусская, А.Ю.
Реклама как способ информационного воздействия / А.Ю. Длусская, Раиса Нуриевна Дождикова // Информационные технологии в технических, правовых, политических и социально-экономических системах: материалы Междунарной научно-практической конференции, Минск, 20 апреля 2017 г. / гл. ред. Геннадий Михайлович Бровка. – Минск: РИВШ, 2017. – С.394-395.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Длусская, А.Ю.
Реклама как способ информационного воздействия / А.Ю. Длусская, Раиса Нуриевна Дождикова // Информационные технологии в технических, правовых, политических и социально-экономических системах: материалы Междунарной научно-практической конференции, Минск, 20 апреля 2017 г. / гл. ред. Геннадий Михайлович Бровка. – Минск: РИВШ, 2017. – С.394-395.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ