Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова, В.В. - Маркетинговая стратегия предприятия: особенности выбора
Миронова, В.В. - Маркетинговая стратегия предприятия: особенности выбора
Книга (аналит. описание)
Автор: Миронова, В.В.
Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: Маркетинговая стратегия предприятия: особенности выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова, В.В.
Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: Маркетинговая стратегия предприятия: особенности выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Миронова, В.В.
Маркетинговая стратегия предприятия: особенности выбора / В.В. Миронова, Елена Геннадьевна Богданович // Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: сборник материалов научно-технической конференции, Минск, 22 апреля 2016 года / гл. ред. Геннадий Михайлович Бровка. – Минск: РИВШ, 2016. – С.173-175.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "История"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Миронова, В.В.
Маркетинговая стратегия предприятия: особенности выбора / В.В. Миронова, Елена Геннадьевна Богданович // Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: сборник материалов научно-технической конференции, Минск, 22 апреля 2016 года / гл. ред. Геннадий Михайлович Бровка. – Минск: РИВШ, 2016. – С.173-175.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "История"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ