Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аснович, Нина Григорьевна - Основные тренды маркетинговой исследовательской индустрии
Аснович, Нина Григорьевна - Основные тренды маркетинговой исследовательской индустрии
Книга (аналит. описание)
Автор: Аснович, Нина Григорьевна
Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: Основные тренды маркетинговой исследовательской индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аснович, Нина Григорьевна
Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: Основные тренды маркетинговой исследовательской индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна.
Основные тренды маркетинговой исследовательской индустрии / Нина Григорьевна Аснович // Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: сборник материалов научно-технической конференции, Минск, 22 апреля 2016 года / гл. ред. Геннадий Михайлович Бровка. – Минск: РИВШ, 2016. – С.149-151.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Аснович, Нина Григорьевна.
Основные тренды маркетинговой исследовательской индустрии / Нина Григорьевна Аснович // Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: сборник материалов научно-технической конференции, Минск, 22 апреля 2016 года / гл. ред. Геннадий Михайлович Бровка. – Минск: РИВШ, 2016. – С.149-151.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА