Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Столярова, О.А. - Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
Столярова, О.А. - Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
Книга (аналит. описание)
Автор: Столярова, О.А.
.: Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Столярова, О.А.
.: Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Столярова, О.А.
Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы / О.А. Столярова, Сергей Алексеевич Харитонович // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 8-го Международного научно-практического семинара, проводимого в рамках 9-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 27-29 января 2011 года, [г. Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2011. - Ч.1 : / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – 2011. – С.131-134.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
Столярова, О.А.
Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы / О.А. Столярова, Сергей Алексеевич Харитонович // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 8-го Международного научно-практического семинара, проводимого в рамках 9-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 27-29 января 2011 года, [г. Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2011. - Ч.1 : / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – 2011. – С.131-134.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ