Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
.: Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
.: Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов / Сергей Владимирович Глубокий // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 8-го Международного научно-практического семинара, проводимого в рамках 9-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 27-29 января 2011 года, [г. Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2011. - Ч.1 : / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – 2011. – С.13-15.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов / Сергей Владимирович Глубокий // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 8-го Международного научно-практического семинара, проводимого в рамках 9-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 27-29 января 2011 года, [г. Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2011. - Ч.1 : / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – 2011. – С.13-15.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ