Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любецкий, П.Б. - Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
Любецкий, П.Б. - Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
Статья
Автор: Любецкий, П.Б.
Белорусский экономический журнал: Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Любецкий, П.Б.
Белорусский экономический журнал: Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любецкий, П.Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли / П.Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал: научно-практический журнал / гл. ред. В.Н. Шимов; учредитель Министерство экономики Республики Беларусь, Научно-исследовательский экономический институт (Минск), Белорусский государственный экономический университет, Национальный банк Республики Беларусь (Минск). – 2015. – N1. – С.42-56.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = Беларусь, Республика
Любецкий, П.Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли / П.Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал: научно-практический журнал / гл. ред. В.Н. Шимов; учредитель Министерство экономики Республики Беларусь, Научно-исследовательский экономический институт (Минск), Белорусский государственный экономический университет, Национальный банк Республики Беларусь (Минск). – 2015. – N1. – С.42-56.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = Беларусь, Республика