Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манько, К.А. - Развитие партнерских отношений на крупных промышленных предприятиях
Манько, К.А. - Развитие партнерских отношений на крупных промышленных предприятиях
Книга (аналит. описание)
Автор: Манько, К.А.
.: Развитие партнерских отношений на крупных промышленных предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Манько, К.А.
.: Развитие партнерских отношений на крупных промышленных предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Манько, К.А.
Развитие партнерских отношений на крупных промышленных предприятиях / К.А. Манько, Галина Семеновна Храбан // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: сборник статей по материалам I международной научно-практической студенческой конференции, Нижний Новгород, 23 апреля 2015 г. : в 4 т. / кол. авт. Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина. – Нижний Новгород: Мининский университет, 2015. - T.1 : . – 2015. – С.161-165.
Статья посвящена проблеме маркетинга партнерских отношений и их роли в развитии крупного бизнеса. Описан типовой процесс координации маркетинга взаимоотношений и основные виды партнерства
658.114.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПАРТНЕРСТВО
общий = КРУПНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Манько, К.А.
Развитие партнерских отношений на крупных промышленных предприятиях / К.А. Манько, Галина Семеновна Храбан // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: сборник статей по материалам I международной научно-практической студенческой конференции, Нижний Новгород, 23 апреля 2015 г. : в 4 т. / кол. авт. Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина. – Нижний Новгород: Мининский университет, 2015. - T.1 : . – 2015. – С.161-165.
Статья посвящена проблеме маркетинга партнерских отношений и их роли в развитии крупного бизнеса. Описан типовой процесс координации маркетинга взаимоотношений и основные виды партнерства
658.114.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПАРТНЕРСТВО
общий = КРУПНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО