Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Файзрахманов, Фаниль Мударисович - Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...

Файзрахманов, Фаниль Мударисович - Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...

Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...
Статья
Автор:
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Экономика и управление: Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...
Determined positions and key arguments concerning creation of competitive advantages as a part of strategic coalitions (Part 2)
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья

Файзрахманов, Фаниль Мударисович.
Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в составе стратегических коалиций. Часть 2 = Determined positions and key arguments concerning creation of competitive advantages as a part of strategic coalitions (Part 2) / Ф. М. Файзрахманов // Экономика и управление / гл. ред. Н.В. Суша. – 2013. – №3. – С. 71-73. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/84888. - Журнала нет в фонде библиотеки. – Окончание. Начало: № 2, 2013. – На рус. яз.

По итогам изучения публикаций, преимущественно зарубежных исследователей деятельности различного рода объединений компаний, в статье показано постепенное изменение их отношения к стратегическим альянсам - как одному из инструментов изменения характера позиции компании в отраслевом и рыночном соперничестве. Представлены основные доводы как тех, кто отстаивает тезис, что в рамках альянса компания не всегда оказывается способной усилить свои рыночные позиции, так и тех, кто пришел к заклю- чению, что участие в межфирменных коалициях стало жизненно важной стратегией в соперничестве, прежде всего, в зарождающихся и новых отраслях, позволяющей на основе выявления тенденций их развития опережать конкурентов в создании стратегических преимуществ.

005.21

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Менеджмент. Управление персоналом. Управление предприятиями (труды)
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
общий = КОМПАНИИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Экономика и управление
Нет экз.
Выпуск

Экономика и управление №3
Издательство МИУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121