Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харитонович, Сергей Алексеевич - Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам
Харитонович, Сергей Алексеевич - Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам
Статья
Автор: Харитонович, Сергей Алексеевич
Маркетинг: идеи и технологии: Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам : [мотивация персонала]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Харитонович, Сергей Алексеевич
Маркетинг: идеи и технологии: Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам : [мотивация персонала]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харитонович, Сергей Алексеевич.
Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам: [мотивация персонала] / Сергей Алексеевич Харитонович, Т. Черкас // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N7. – С.54-55. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/16211.
331.101.3
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
Харитонович, Сергей Алексеевич.
Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам: [мотивация персонала] / Сергей Алексеевич Харитонович, Т. Черкас // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N7. – С.54-55. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/16211.
331.101.3
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА