Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Еремина, Н. - "Супермаркетинг" финансовых продуктов в Республике Беларусь: проблемы и перспективы

Еремина, Н. - "Супермаркетинг" финансовых продуктов в Республике Беларусь: проблемы и перспективы

"Супермаркетинг" финансовых продуктов в Республике Беларусь: проблемы и перспективы
Статья
Автор:
Еремина, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: "Супермаркетинг" финансовых продуктов в Республике Беларусь: проблемы и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Еремина, Н.
"Супермаркетинг" финансовых продуктов в Республике Беларусь: проблемы и перспективы / Н. Еремина // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N7. – С.42-44.

Под финансовым супермаркетом понимается такая модель бизнеса, при которой клиенту предлагается единый интегрированный канал доступа ко всему спектру финансовых услуг одной или группы компаний. Модель финансового супермаркета позволяет клиенту получить полный пакет всех доступных на финансовом рынке продуктов в одной организации. На практике это означает, что помимо банковских операций клиенту доступны и "сопутствующие" финансовые услуги: паи инвестиционных фондов, различные виды страхования и т.д.

336.7

общий = БД Экономика
общий = ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
общий = МАРЖА

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал N7
Промкомплекс, 2014 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121