Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михальчик, Н. - Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь
Михальчик, Н. - Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь
Статья
Автор: Михальчик, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михальчик, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михальчик, Н.
Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь / Н. Михальчик, Сергей Алексеевич Харитонович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N6. – С.4-7. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/16218.
339.137
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СЕРВИС
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ТОВАРЫ
общий = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
общий = Беларусь, Республика
Михальчик, Н.
Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь / Н. Михальчик, Сергей Алексеевич Харитонович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N6. – С.4-7. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/16218.
339.137
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СЕРВИС
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ТОВАРЫ
общий = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
общий = Беларусь, Республика