Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володько, Ольга Михайловна - Языковое манипулирование в рекламе
Володько, Ольга Михайловна - Языковое манипулирование в рекламе
Книга (аналит. описание)
Автор: Володько, Ольга Михайловна
Информационная безопасность: философские, правовые, этические, психологические, институциональные, технологические аспекты деятельности: Языковое манипулирование в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Володько, Ольга Михайловна
Информационная безопасность: философские, правовые, этические, психологические, институциональные, технологические аспекты деятельности: Языковое манипулирование в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Володько, Ольга Михайловна.
Языковое манипулирование в рекламе / Ольга Михайловна Володько // Информационная безопасность: философские, правовые, этические, психологические, институциональные, технологические аспекты деятельности: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 12 апреля 2012 г.) / гл. ред. Геннадий Михайлович Бровка. – Минск: Зорны Верасок, 2012. – С.112-115.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2012г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = МАНИПУЛИРОВАНИЕ
Володько, Ольга Михайловна.
Языковое манипулирование в рекламе / Ольга Михайловна Володько // Информационная безопасность: философские, правовые, этические, психологические, институциональные, технологические аспекты деятельности: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 12 апреля 2012 г.) / гл. ред. Геннадий Михайлович Бровка. – Минск: Зорны Верасок, 2012. – С.112-115.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2012г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = МАНИПУЛИРОВАНИЕ