Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Махота, Е.Н. - Порядок отражения в учете методов привлечения покупателей
Махота, Е.Н. - Порядок отражения в учете методов привлечения покупателей
Статья
Автор: Махота, Е.Н.
Планово-экономический отдел: Порядок отражения в учете методов привлечения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Махота, Е.Н.
Планово-экономический отдел: Порядок отражения в учете методов привлечения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Махота, Е.Н.
Порядок отражения в учете методов привлечения покупателей / Е.Н. Махота // Планово-экономический отдел: специализированный журнал для экономистов / гл. ред. О.К. Комар; учредитель "Профессиональное издательство", унитарное предприятие (Минск). – 2011. – N1. – С.75-80.
Предприятия-поставщики вынуждены использовать различные методы для привлечения покупателей. К наиболее эффективным методам относятся скидки, премии, бонусы, подарки. В данной статье подробно рассматривается их сходство и различия, а также порядок отражения в учете
общий = БД Экономика
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ТОРГОВЫЕ СКИДКИ
общий = ТОРГОВЛЯ
Махота, Е.Н.
Порядок отражения в учете методов привлечения покупателей / Е.Н. Махота // Планово-экономический отдел: специализированный журнал для экономистов / гл. ред. О.К. Комар; учредитель "Профессиональное издательство", унитарное предприятие (Минск). – 2011. – N1. – С.75-80.
Предприятия-поставщики вынуждены использовать различные методы для привлечения покупателей. К наиболее эффективным методам относятся скидки, премии, бонусы, подарки. В данной статье подробно рассматривается их сходство и различия, а также порядок отражения в учете
общий = БД Экономика
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ТОРГОВЫЕ СКИДКИ
общий = ТОРГОВЛЯ