Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Депутатова, Е.Ю. - Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
Депутатова, Е.Ю. - Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
Статья
Автор: Депутатова, Е.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Депутатова, Е.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Депутатова, Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга / Е.Ю. Депутатова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N2. – С.110-119.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Депутатова, Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга / Е.Ю. Депутатова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N2. – С.110-119.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ