Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Многотомник
Автор:
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 9-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 10-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию производству, экономике", 26-28 января 2012 г., [г. Минск] : в 2 ч.
Издательство: БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-525-836-1
Автор:
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 9-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 10-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию производству, экономике", 26-28 января 2012 г., [г. Минск] : в 2 ч.
Издательство: БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-525-836-1
Многотомник
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 9-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 10-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию производству, экономике", 26-28 января 2012 г., [г. Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2012. - В надзаг.: БНТУ, Фак. маркетинга, менеджмента, предпринимательства. - ISBN 978-985-525-836-1.
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 9-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 10-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию производству, экономике", 26-28 января 2012 г., [г. Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2012. - В надзаг.: БНТУ, Фак. маркетинга, менеджмента, предпринимательства. - ISBN 978-985-525-836-1.