Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рудакова, О. - Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
Рудакова, О. - Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
Статья
Автор: Рудакова, О.
Проблемы теории и практики управления: Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рудакова, О.
Проблемы теории и практики управления: Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рудакова, О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика / О. Рудакова // Проблемы теории и практики управления: международный журнал / шеф-редактор А. Малая; учредитель ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N1. – С.112-117.
Даются понятие "удовлетворенность потребителей бытовыми услугами" и методика оценки ее уровня. Предлагается использовать метод расчета интегрального индекса удовлетворенности персонала, метод учета рекламаций клиентов, метод определения средних балльных (процентных) оценок с учетом среднего коэфициента значимости, метод кано
338.465.4
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = БЫТОВЫЕ УСЛУГИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Рудакова, О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика / О. Рудакова // Проблемы теории и практики управления: международный журнал / шеф-редактор А. Малая; учредитель ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N1. – С.112-117.
Даются понятие "удовлетворенность потребителей бытовыми услугами" и методика оценки ее уровня. Предлагается использовать метод расчета интегрального индекса удовлетворенности персонала, метод учета рекламаций клиентов, метод определения средних балльных (процентных) оценок с учетом среднего коэфициента значимости, метод кано
338.465.4
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = БЫТОВЫЕ УСЛУГИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ