Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Волков, С.К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...

Волков, С.К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...

Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
Статья
Автор:
Волков, С.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Волков, С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С.К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2011. – N3. – С.21-25.

В статье анализируется потребительское поведение на рынке туристских услуг

338.48

общий = БД Экономика
общий = ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ЦЕНЫ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Экз. чит. зала
Выпуск
Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом N3
Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121